Кофе-упаковка фото

Кофе-упаковка

 В последнее время на мировом рынке появилось  множество  оригинальных  идей по упаковке такого распространенного продукта, как кофе.Эта упаковка интересна и сама по себе, а не только как хранилище драгоценных зерен. Конечно, в подавляющем большинстве случаев удовольствие это не из дешевых, но, как говорится, цель оправдывает средства – хорошая упаковка повышает интерес к производителю.

Представляем вашему вниманию наиболее интересные, по нашему мнению, идей упаковки кофе и его производных.

Ground & Brewed производит исключительно натуральный кофе, а значит, упаковка для него должна быть соответственной. Веб-дизайнер Рамиро Карранза (Ramiro Carranza) придал ей старинный вид с помощью оригинальных макетов коробок и цветовой палитры,  используя только органические материалы.Кофе-упаковка фото

 

 

По заказу ТМ «Paradise. Гурман клуб» в бюро графического дизайна «Артель Артёмовых» разработали дизайн подарочного набора «World’sbestcoffees». Набор представляет собой коллекцию из 8 наиболее популярных сортов кофе в вакуумных брикетах. Коробка набора представляет собой стилизованный чемодан из коричневого гофрокартона — простое, технологичное и экономичное решение, которое позволяет  экспонировать набор в мини-кофейнях, транспортировать и презентовать коллекцию.Кофе-упаковка фотоКофе-упаковка фото

 

 

 

Агентство The Hardy Boys разработало для кофейного бренда южноафриканской компании Colombo Tea and Coffee новый дизайн упаковки. Следы от чашки кофе на белой упаковке изображают символы стран, из которых был доставлен тот или иной сорт.Кофе-упаковка фотоКофе-упаковка фотоКофе-упаковка фото

 

 

 

Кофе «Серебряный Джо» (Silver Joe) в жестяных коробках от американской студии C3Brandworks.Кофе-упаковка фото

 

Кофе Starbucks в алюминиевых банках.Кофе-упаковка фото

 

 

Компания Onyx Coffee Labs обратилась к специалистам американского агентства BLKBOXLabs с задачей разработать свежий, уникальный дизайн для бренда, под которым выпускается молотый кофе и кофе в зернах. «Уже будучи поклонниками кофе Onyx Coffee Labs, мы воспользовались возможностью создать бренд, энергичный и привлекательный для покупателя. Шрифты и логотип отрисованы от руки с целью передать идею самостоятельной обжарки кофе. Чтобы отличаться от конкурентов, саму упаковку мы заказали у компании Pacific Bags», — рассказали в BLKBOXLabs.Кофе-упаковка фото

 

Российское агентство «Квантовая Графика» придумало концепт-упаковку. Появились арома-упаковка, диспенсер для кофеподов (для кофемашин) и бумажная сумка-переноска на три стакана. Оформление обыграли через пробуждение девушки. Когда упаковка закрыта — ее глаза закрыты. Но стоит открыть крышку упаковки, как девушка просыпается, привлекаемая ароматом любимого напитка.Кофе-упаковка фото

 

Лимитированная серия упаковки для кофе ташкентского Brandbox Creative. Кофе будет подаваться в первом и единственном интеллектуальном кафе Узбекистана Bookcafe Blend Ground Coffeee.Кофе-упаковка фото

 

Дизайнер Наталья Бунджерт (Natalia Bungert) разработала проект Choc-o lattes. Это бренд натуральных кофейных зерен покрытых шоколадом. В качестве упаковки дизайнер использовала коробки из коричневой, перерабатываемой крафт-бумаги. Цвет шрифта на упаковке напоминает кофе.Кофе-упаковка фотоКофе-упаковка фото

 

 

Бренд JJ Royal (кофе). Под брендом JJ Royal может выпускаться один из самых редких и вкусных сортов индонезийского кофе. Отмечается, что упаковка для данного кофе выполнена в стиле минимализма с использованием белого, коричневого и бирюзового цветов. Ассортимент упаковочных форматов включает в себя как капсулы для приготовления кофе, так и кофе в банках и картонных пакетах.Кофе-упаковка фото

 

Бренд Light and Dark (кофе). Это кофейные «пробники», по которым можно выбрать любимый сорт кофе. Ассортимент Light and Dark включает в себя различные сорта кофе — от крепкого французского (Dark) до легкого с корицей (Light). Кофе Light and Dark выпускается в стеклянных бутылочках с укупоркой из пробкового дерева. Этикетки для продукции данного бренда оформлены «под дерево». В набор входит пять сортов кофе.Кофе-упаковка фото

 

Бренд Daddy Coke’s Coffe (кофе). Этот 100%-ный ямайский продукт, произведенный в Голубых горах, позиционируется как кофе, вымоченный в роме. Всего в линейку Daddy Coke’s Coffee входит пять сортов кофе, каждый из которых вымочен в роме (Jamaica Rum) крепостью 57,14%. Кофе выпускается в холщевых мешочках, акцентирующих внимание потребителя на натуральности продукта. Цвет этикетки — черный.Кофе-упаковка фото

 

 

Бренд Nilla (кофе). Упаковка для кофе Nilla по форме напоминает турку, а само кофе изготавливается в виде стручка ванили. Концепт упаковки разработан группой дизайнеров: Юлианом Хранковым (Julian Hrankov), Константином Датцом (Konstantin Datz), Роландом Хойгером (Roland Heuger) и Алисой Травкиной (Alyssa Trawkina). Ассортимент кофе Nilla включает в себя продукты со вкусом фундука, кокоса, карамели, белого шоколада, ванили, а также ореха макадамия.Кофе-упаковка фото

 

Бренд Sin Sing Coffee (кофе). Упаковка для кофе Sin Sing, которая по форме похожа на кофейное зерно, производится из картона и имеет два отделения, в каждом из которых находятся пакетики с разными сортами кофе. В одном — с черным, в другом — с белым. Коробка имеет удобную веревочную ручку для переноски.Кофе-упаковка фото

И напоследок еще несколько неопознанных шедевров дизайнерской мысли:Кофе-упаковка фотоКофе-упаковка фото

 

 

Кофе-упаковка фото

 

 

Print Friendly, PDF & Email

Комментарии Добавить Ваш